Главная \ Мобильный вестник \ БИЗНЕС-ДЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА "Новосибирск Экспоцентр"

Мобильный вестник

« Назад

БИЗНЕС-ДЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА "Новосибирск Экспоцентр" 04.06.2013 02:23

 

 

 

 

 

  на сайт

  1669585401_6

  Место проведения "Новосибирск Экспоцентр"

 DSCN5576 DSCN5571 DSCN5564 DSCN5565

 DSCN5562 DSCN5560 DSCN5574 DSCN5563

 

972 участника.Организаторы Журнал "Генеральный директор"

GD_0113_Cover_IV-I_

Генеральный Директор» —  это практический журнал по управлению предприятием, главный профессиональный журнал Генеральных Директоров России.
Назначение журнала —  помогать руководителям предприятий в работе, обеспечивать их актуальной информацией для принятия решений.
Наши подписчики —  это около 40 тысяч руководителей и владельцев предприятий в отраслях производства, торговли, услуг, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи из всех регионов РФ. Мы постоянно находимся с ними на связи, регулярно встречаемся лично и посвящаем наши материалы вопросам, которые их волнуют.
Основа журнала —  это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации руководителей предприятий, которые нашли решения сложных проблем.
Среди авторов журнала —  Генеральные Директора российских предприятий, ведущие специалисты и эксперты в области финансов, права, маркетинга и человеческих ресурсов, профессора российских и западных бизнес-школ МВА.
Мы пристально следим за изменениями в реальном секторе российской экономики и оперативно знакомим руководителей компаний с перспективами регионов и рынков, публикуем комментарии к новостям законодательства.
Журнал «Генеральный Директор» выходит ежемесячно и без задержек доставляется подписчикам по всей территории России. Уже в день выхода журнала из типографии со всеми материалами свежего номера можно ознакомиться на этом сайте.
Мы будем рады видеть Вас среди наших подписчиков и сделаем все возможное, чтобы журнал «Генеральный Директор» оказался верным помощником в Вашей работе!


Семинар

Часть 1

Управление делегированием в компании: адекватные, ответственные, инициативные и мотивированные сотрудники.
«Хочу больше делегировать, но быть уверенным в результате! Хочу заниматься более важным и интересным, чем приходится сейчас!» У собственника и любого управленца это в очередной раз не получится, если во всей компании нет системы управления делегированием. Слабое делегирование – не вопрос отсутствия умений и желания у отдельных руководителей, а следствие низкой эффективности работы всей управленческой команды.
В этой части семинара своими рекомендациями поделится Михаил Молоканов (практикующий эксперт по лидерству, президент ассоциации "Клуб бизнес-тренеров"), он расскажет:

  • Как три аксиомы управления мешают делегировать.
  • Как голове удается делегировать ногам и рукам, но приходится контролировать управление автомобилем.
  • Как побудить сотрудников выбирать лучший способ решения задач.
  • Как подготовить в компании почву для системы управления делегированием через стратегическую   диагностическую сессию – СТРАДИС.
  • С каких задач, на каком уровне и как начинать в системе управления делегированием в компании.
  • В чем технология экспресс-делегирования: от полномочий и ответственности до инициативы.
  • Как сделать, чтобы делегируемые задачи исполнялись не хуже, чем при вашем выполнении.

  Часть 2

В этой части семинара свои профессинальным опытом поделится Алексей Кошенков  (Коммерческий директор, Компания «Юнсен Текстиль»)

  • Перезапуск бизнеса: как обойти конкурентов и увеличить продажи
  • Перезапускаем бизнес: что и как делать
  • Как уйти от конкурентной борьбы
  • Как сделать, чтобы клиенты возвращались в Вашу компанию снова и снова
  • Как перестать зависеть от менеджеров по продажам
  • Как продавать дороже  

Михаил Молоканов

Президент профессиональной ассоциации "Клуб бизнес-тренеров", соучредитель Бизнес-Университета Молоканова (БУМ). Входит в десятку лучших тренеров на пост-советском  пространстве (Журнал «Секрет Фирмы), получил 12 международных тренерских сертификаций, удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента в составе международной команды TMA World. Член отраслевой комиссии по бизнес-образованию Ассоциации Менеджеров  России (АМР). Тренер-психолог на НТВ (подготовка лидеров к выступлению в прямом эфире). Эксперт в программах на телеканалах: MTV, Россия, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ПроДеньги, ТДК, Успех. Автор 6 книг по лидерству, личной и управленческой эффективности, networking. Более 100 работ в профессиональных,  научных и популярных изданиях. С первого выпуска (2006 г.) в международной энциклопедии «Who is Who в России».

Алексей Кошенков

Коммерческий директор, Компания «Юнсен Текстиль», п. Октябрьский (Люберецкий район Московской области). Алексей Кошенков окончил Московскую сельскохозяйственную академию им. К.А. Тимирязева по специальности «экономика и управление», получил степень МВА в Высшей коммерческой школе Минэкономразвития РФ (специализация «стратегический менеджмент»). Управленческий стаж – более 14 лет. Имеет успешный опыт реализации разномасштабных проектов в сферах b2b и b2c. Разработал и апробировал систему демократического управления предприятием, основанную на оригинальной технологии персональной и коллективной мотивации сотрудников.

Руководство компании "Мобильные стенды42" и директора других компаний со всей Сибири посетили семинар проходящий в Экспоцентре Новосибирк.

На семинаре мы видим "мобильные стенды" которые применялись в качестве презентации,съемке и инструмента продаж.

DSCN5571 DSCN5574 DSCN5562 DSCN5559

Сайт журнала:http://www.region.gd.ru/

 ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ